фирменный стиль
Безумное чаепитие
Фирменный стиль, специально разработанный для участия в конференции Analyst Days в Санкт-Петербурге, и охвативший как офлайн, так и онлайн-носители.
Комментарий к картинке
Сфера
Бизнес-аналитика
Клиент
Концепция: ....

Результат: центром композиции стал официальный логотип ГНИВЦ в сопровождении спутников-слоганов, в основе которых – фразы из "Алисы в Стране Чудес". Также мы переработали канонические работы сэра Джона Тенниела, первым проиллюстрировавшего это произведение Льюиса Кэрролла (да и "Алису в Зазеркалье" тоже) и объединили все это в единую дизайн-концепцию "Безумное чаепитие". Яркие цвета и эффектная графика безусловно привлекли внимание участников конференции и, надеемся, оставили приятные воспоминания от посещения стенда компании. Тут бы еще про разное другое написать, про то, чего я не знаю (Ксюша, это к тебе)


Отзыв клиента